Иргалина Лиана Мадияровна
Конспект развлечения «Шоу воздушных шариков»Тема:«Шоу воздушных шариков» Цель:Развивать музыкальность детей. Создание атмосферы радостного настроения в ходесовместных музыкально – игровых действий при организации праздника. Задачи:
Образовательные
- упражнять детей становиться в пары - петь не отставая и не опережая других - выполнять музыкально - ритмические движения - формировать умение подчиняться общему темпу - проявлять интерес к участию в празднике - различать веселые и грустные мелодии - уметь действовать совместно в подвижных играх ифизических упражнениях - согласовывать движения Развивающие
- развивать певческие способности у детей - развивать активность в играх, в танцах - развивать эмоциональную отзывчивость Воспитывающие
- воспитывать интерес к музыке - желание слушать музыку - выполнять простейшие танцевальные движения Формыработы: пение, выполнение простых танцевальных упражнений, чтениестихов, использование персонажа. Предварительнаяработа: Разучивание новых песен, выполняя и запоминая последовательностидвижений в танце . Разучивание упражнений и движений в песнях и танцах «У жирафа», «Простая песенка»
Сценарий развлечения «Шоу воздушных шариков» Звучит музыка. В залвбегает Клоун Бим с воздушными шарами.
Бим: Привет, друзья! Вы, меня узнали? Ответы детей Бим: Правильно, я Клоун, а зовут меняБим. Ребята, отгадайте загадку:
Рвутся вверх они, играют, С тонкой нитки улетают. Это радость детворы Разноцветные … (шары)
Бим: Конечно, это шары! Нашсегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Бим: Где-то мой друг Незнайка пропал,обещал мне прийти к вам в гости, а сам не идет. Ребята, давайте позовем его. ЗовутНезнайку..
Входит грустныйНезнайка в руке лопнувший шарик на веревочке. Бим: Карлсон наконец-то ты пришел, амы тебя с ребятами уже заждались, где ты так долго был? Незнайка: Давот, хотел ребятам принести воздушный шарик, а он лопнул. Какое же шоувоздушных шаров без шарика.Пойду ядомой. Бим: Ты что, Незнайка, посмотри,сколько у нас воздушных шаров шоу обязательно состоится. Ребята, мы же дадимНезнайке шарик? Незнайка: Ура!Тогда пора начинать.
Игра«Знакомство» Итак, мы шоу свое начинаем. И как Вас зовут, для начала узнаем. Кому шарик наш попадет, Нам имя поскорей свое называет.
(раздают 3 шарика, подмузыку передаем шарики, затем как музыка останавливается и у кого оказалисьшары, тот называет своё имя) Вот мы с вами ипознакомились. Бим: Ребята,а вы, знаете стихотворения про воздушные шары? 1 ребенок: Шарик, шарик Мой воздушный, Непоседа, непослушный Шарик- круглый, Шарик- гладкий, Шарик- легкий, Шарик- мягкий! 2 ребенок: Вправо шарик, Влево шарик Мой светящийся фонарик Дай, тебя я обниму, И к щеке своей прижму!
3 ребенок: Я на шарик нажимаю Из-под рук он вылетает Вверх, но я его поймал К пальцу нитку привязал. 4 ребенок: Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу: Я надую шар воздушный, И на волю отпущу. Пусть летит он в небеса, Прямо к белым облакам. Пусть отыщет чудеса, И о них расскажет нам. Клоун хвалит детей. Бим: Посмотрите, посмотрите, что естьу меня (показываетбольшого размера футболки).Мыс вами сейчас будем играть в игру«Толстяки», а для это нам нужно разделиться на две команды. Слушайтеправила игры: кто больше засунет воздушных шариков под футболки, у той команды быстрееполучится стать толстячком, (3ребенка одевают футболку,каждый из команды подбегает к нему и по одному шарику под футболку засовывает шарик). Бим: Посмотри, Незнайка, сколько здесьребят – и мальчиков и девочек. Мальчишки, а вы дружите с девочками? (ответы). Незнайка: Адевочки дружат с мальчиками? (ответы). Значит, вы дружные ребята? (Да). Бим, ятоже хочу дружить с девочками и поиграть с ними.
Танец-игра«У жирафа»
Бим:Незнайка , адавай из шарика нарядим Машеньку и будем с ней дружить и играть. Незнайка: Давай,а для этого каждой команде нужно одеть платочек на шарик и нарисовать лицо«Машеньки». Понятно? (Да). Игру начинай! (Подводятитог - у кого какая Машенька получилась, хвалит команды). Бим: Ребята, как вы думаете, есть насвете предметы, которые похожи на воздушный шар? (Да). Тогда я объявляю конкурсзагадок. Какая команда больше всех отгадает загадки. КОНКУРС«Отгадай загадку» Бим: Маленькие шарики На дереве висят: Красные, зелёные – Заманчиво глядят. Любят эти шарики Взрослые и дети, Наливные шарики – Лучшие на свете!(яблоки)
Незнайка: Назелёной хрупкой ножке, Выросшарик у дорожки. (одуванчик) Бим: Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (арбуз) Незнайка: Добродушный,толстокожий, На воздушный шар похожий Почти всегда в воде живет Толстокожий … (бегемот) Бим: Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (воздушныйшарик)
Незнайкаберет шар и начинает играть с ним,
ине замечает как выбежал на дорогу где много машин.
КлоунБим его спасает.
Бим: Ты что, Незнайка, разве ты незнаешь,какое у нас есть правило на дороге?
Незнайка: Нет!
Бим: Ребята, давайте ему скажем правило, что надороге нельзя играть. Особенно на проезжей части, где очень много машин. Бим: Незнайка, наширебята еще знают много правил, например про светофор. Показывает три цвета светофора.дети отвечают
Бим: И чтобы ты хорошозапомнил, мы поиграем с тобой и с ребятами в игру «Водители»
С каждой группы собирают командупо 6 человек и дается самокат.
Проводится эстафета.
Незнайка: Детскийсад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие тут ребята: Быстрые и смелые Ловкие, умелые. А теперь ребятки спою веселую летнюю песенку.
Исполняютпесню «Простая песенка»
Бим: Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха.
Танец-импровизацияс шарами.
Герои прощаются сдетьми и дарят им воздушные шары.
31 января 2017 в 20:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.