Иргалина Лиана Мадияровна

Конспект итогового занятия на тему: «Вот какие мы большие» во второй группе раннего возраста №3.


52a5f00e92b64220f279c50787c6618a.jpg 

Место проведения:

музыкальный зал, оформленный шарами, плакатами.

Внешний вид детей:

Мальчики – белые рубашки, черные брюки, девочки – нарядные , обувь – чешки.

Атрибуты и оборудования:

 Фуражка, руль, платочки, деревянные ложки, колокольчики, Петрушка – кукла, костюм Петрушки, игрушки: собачка, зайчик.

Словарная работа:

Потянись, привстали, журчит, не ленись, шевелит, поскакать.

Тема: «Вот какие мы большие»

Цель: Развивать музыкальность детей. Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий при организации праздника.

Задачи:

Образовательные

- упражнять детей становиться в пары

- петь не отставая и не опережая других

- выполнять музыкально - ритмические движения

- формировать умение подчиняться общему темпу

- проявлять интерес к участию в празднике

- различать веселые и грустные мелодии

- уметь действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях

- согласовывать движения

Развивающие

- развивать певческие способности у детей

- развивать активность в играх, в танцах

- развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитывающие

- воспитывать интерес к музыке

- желание слушать музыку

- выполнять простейшие танцевальные движения

Формы работы: пение, выполнение простых танцевальных упражнений, чтение стихов, игра платочками, игра на музыкальных инструментах, использование персонажа, танец с платочками, использование руля для обыгрывания песни

Предварительная работа: Разучивание новых песен, выполняя и запоминая последовательности движений в пляске. Разучивание упражнений и движений в песнях «Зарядка», «Пляска с платочками»

 Ход праздника.

Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и встают у стульчиков.

Ведущий: Дети, а куда вы собрались?

Дети: В детский сад.

Ведущий: А разве вы уже выросли большие?

Дети: Да!

1 ребенок: Меня кормили с ложки

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее

Я слушать сам умею.

2 ребенок: Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3 ребенок: Правда я уже большой:

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладощки умываю,

И не плакал я с утра:

Может в садик мне пора?

Исполняется песня «Да-да-да!» Е.Тиличеевой.

Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, петь песни, плясать?

Дети: Да!

Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать все зарядку!

Исполняется «Зарядка» Е.Теличеевой.

Ведущий: А умываться вы умеете?

Дети: Да!

Ребенок: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто

Так опрятны, аккуратны:

Всем смотреть на нас приятно.

 Ведущий: А бегать вы умеете? А ну – ка, кто быстрее добежит до своего стульчика.

Молодцы ребятки! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное игрушки?

Дети: Да!

Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой.

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвостик колечком.

Ведущий: И еще одна загадка.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку.

Исполняется песня «А уян» Детская башкирская песня

Ведущий: Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка

Отгадайте,  кто?

Дети: Петрушка!

Ведущий: (берет Петрушку) Молодцы! А теперь, похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет (Петрушка отрицательно качает головой), Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. Тогда вы должны помочь ему. Поможете?

Надо  громко сказать: «Расти, Петрушка, скорее, спляшем вместе веселее!». Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка  выходит из-за двери вместе с ведущим.

Петрушка:  Ой-ой-ой! Что со мной!

Вырос я большой!

А сейчас я вас ребятки приглашаю станцевать

У меня вот есть вот такие  красивые платочки.

(достает платочки и раздает детям)

Исполняется «Пляска с платочками».

Петрушка: А теперь давайте с этими платочками поиграем. Хотите поиграть?

Проводится игра «Прятки»

 Ведущий: А еще Петрушка, наши дети научились играть на музыкальных инструментах.

Исполняется «Оркестр»

Ведущий: Ведущий: у вот Петрушка, детям пора собираться.

Петрушка: Куда?

Ведущий: В детский сад. Видишь они у нас большие!

Петрушка: Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой.

Ведущий: Тогда в путь! Скорее садитесь в машину.

Дети становятся друг за другом. Ребенку, стоящему впереди дают руль в руки.

Петрушка сзади всех детей.

Ведущий: А теперь пора в путь дорогу, Счастливого пути!

Под веселую музыку дети прощаются и уходят из зала.

 

 

22 января 2017 в 20:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.