Иргалина Лиана Мадияровна
Конспект итогового занятия на тему: «Вот какие мы большие» во второй группе раннего возраста №3.
Место проведения: музыкальный зал, оформленный шарами, плакатами. Внешний вид детей: Мальчики – белые рубашки, черные брюки, девочки – нарядные , обувь – чешки. Атрибуты и оборудования: Фуражка, руль, платочки, деревянные ложки, колокольчики, Петрушка – кукла, костюм Петрушки, игрушки: собачка, зайчик. Словарная работа: Потянись, привстали, журчит, не ленись, шевелит, поскакать. Тема: «Вот какие мы большие» Цель: Развивать музыкальность детей. Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий при организации праздника. Задачи: Образовательные - упражнять детей становиться в пары - петь не отставая и не опережая других - выполнять музыкально - ритмические движения - формировать умение подчиняться общему темпу - проявлять интерес к участию в празднике - различать веселые и грустные мелодии - уметь действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях - согласовывать движения Развивающие - развивать певческие способности у детей - развивать активность в играх, в танцах - развивать эмоциональную отзывчивость Воспитывающие - воспитывать интерес к музыке - желание слушать музыку - выполнять простейшие танцевальные движения Формы работы: пение, выполнение простых танцевальных упражнений, чтение стихов, игра платочками, игра на музыкальных инструментах, использование персонажа, танец с платочками, использование руля для обыгрывания песни Предварительная работа: Разучивание новых песен, выполняя и запоминая последовательности движений в пляске. Разучивание упражнений и движений в песнях «Зарядка», «Пляска с платочками» Ход праздника. Под веселую музыку дети входят в музыкальный зал и встают у стульчиков. Ведущий: Дети, а куда вы собрались? Дети: В детский сад. Ведущий: А разве вы уже выросли большие? Дети: Да! 1 ребенок: Меня кормили с ложки Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее Я слушать сам умею. 2 ребенок: Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу. 3 ребенок: Правда я уже большой: Сам ботинки надеваю, И холодною водой Сам ладощки умываю, И не плакал я с утра: Может в садик мне пора? Исполняется песня «Да-да-да!» Е.Тиличеевой. Ведущий: Так вы говорите, что большие выросли и поэтому вам пора идти в детский сад. А я сейчас проверю. Умеете ли вы одеваться, умываться, зарядку делать, петь песни, плясать? Дети: Да! Ведущий: Становитесь по порядку, будем делать все зарядку! Исполняется «Зарядка» Е.Теличеевой. Ведущий: А умываться вы умеете? Дети: Да! Ребенок: Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто Так опрятны, аккуратны: Всем смотреть на нас приятно. Ведущий: А бегать вы умеете? А ну – ка, кто быстрее добежит до своего стульчика. Молодцы ребятки! Вам пора идти в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное игрушки? Дети: Да! Ведущий: Загадаю вам загадки, если вы их отгадаете, то возьмете эти игрушки с собой. С хозяином дружит, дом сторожит, Живет под крылечком, хвостик колечком. Ведущий: И еще одна загадка. Длинные ушки, быстрые лапки, Прыгает ловко, любит морковку. Исполняется песня «А уян» Детская башкирская песня Ведущий: Он с бубенчиком в руке, В ярко-красном колпачке, Он веселая игрушка Отгадайте, кто? Дети: Петрушка! Ведущий: (берет Петрушку) Молодцы! А теперь, похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет (Петрушка отрицательно качает головой), Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо громко сказать: «Расти, Петрушка, скорее, спляшем вместе веселее!». Хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. Кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. Петрушка выходит из-за двери вместе с ведущим. Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной! Вырос я большой! А сейчас я вас ребятки приглашаю станцевать У меня вот есть вот такие красивые платочки. (достает платочки и раздает детям) Исполняется «Пляска с платочками». Петрушка: А теперь давайте с этими платочками поиграем. Хотите поиграть? Проводится игра «Прятки» Ведущий: А еще Петрушка, наши дети научились играть на музыкальных инструментах. Исполняется «Оркестр» Ведущий: Ведущий: у вот Петрушка, детям пора собираться. Петрушка: Куда? Ведущий: В детский сад. Видишь они у нас большие! Петрушка: Я тоже в детский сад хочу. Я тоже большой. Ведущий: Тогда в путь! Скорее садитесь в машину. Дети становятся друг за другом. Ребенку, стоящему впереди дают руль в руки. Петрушка сзади всех детей. Ведущий: А теперь пора в путь дорогу, Счастливого пути! Под веселую музыку дети прощаются и уходят из зала.
22 января 2017 в 20:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.